Казалось бы, гигиена – базовый навык любого человека. А правильное использование косметики и парфюмерии – необходимое умение для взаимодействия с социумом.
Опыт показывает, что это не так.
Практически каждый десятый работник рекрутингового агентства отказывает кандидату при приеме на работу. Причина (как это ни удивительно) – резкий (либо – неуместный) запах (как правило, туалетная вода, либо – немытое тело).
Больше 80 процентов сотрудников кадровых служб утверждают, что не руководствовались обонянием при приеме на работу. Тем не менее, указали, что резкий аромат может влиять на решение касательно соискателя.
7 %, с неудовольствием, указали, что им попадались кандидаты, незнакомые с правилами гигиены и/или использования туалетной воды. Резкий запах может оттолкнуть, но не влияет на судьбу кандидата, указали они.
Как утверждают социологи, один из четверых соискателй не использует туалетную воду/духи при походе на собеседование.
Двое из трех кандидатов выбирают обычный парфюм. Так поступает 80 % молодых людей (возраст – до 25 лет).
А вот один из десяти специально подбирают запах «под вакансию». Данную модель поведения выбирают более старшие кандидаты. Каждый третий кандидат (возрастная группа – 45 лет и выше) не использует косметику с запахом (либо – парфюмерию), собираясь на интервью.
13 процентов российских кандидатов (уровень дохода – от 35 тысяч) тщательно выбирают аромат (и его количество). Респонденты отмечают, что выливать на себя флакон – не лучшая идея.
Любимый запах не всегда подходит
49 % женщин и 60 – мужчин регулярно используют один запах (вне зависимости от повода). Каждый третий россиянин использует только 1 аромат. Почти у 40 процентов мужчин на полке стоит единственный флакон с туалетной водой.
Один из 4 россиян испытывает трудности с подбором «своего» запаха. А вот более 40 % без проблем это сделали.
Целых 2 процента российских покупателей покупают, не глядя (не нюхая содержимое флакона).
Каждый пятый представитель мужского пола и 10 процентов женщин не используют духи/туалетную воду.