Аутплейсмент как стратегия в сфере управления кадрами
В текущем году все больше российских работодателей начинают воспринимать аутплейсмент («мягкое» увольнение) не просто как «жест доброй воли», а как полноценную стратегию управления персоналом. Особенным спросом данная услуга пользуется в банковской отрасли, сфере ритейла и промышленности. Рассмотрим, чем аутплейсмент полезен компаниям и почему стоит доверить эту процедуру профессиональным агентствам.
Преимущества «мягкого» увольнения для бизнеса
- Поддержка HR-бренда. Забота о кадрах способствует укреплению репутации компании как ответственного работодателя и повышению доверия персонала. Этичные, прозрачные процедуры увольнения уменьшают стресс в коллективе и помогают сохранить продуктивность работников.
- Снижение репутационных и правовых рисков. Поддержка увольняемых работников помогает предотвратить жалобы и судебные разбирательства, снижая до минимума кадровые и финансовые издержки организации.
- Интеграция метрик аутплейсмента в систему кадровой аналитики. Дает возможность комплексно анализировать кадровые изменения.
Особенности аутплейсмента с помощью кадровых агентств
- рост доверия сотрудников за счет поддержки со стороны независимого эксперта;
- применение профессиональных техник, методик, аналитики и систем оценки результатов;
- уменьшение нагрузки на внутренний отдел кадров компании за счет делегирования сложных задач стороннему исполнителю.
Аутплейсмент в России – пока не очень распространенная практика. Но повышение спроса на данную услугу говорит о том, что многие компании стремятся сделать процесс увольнения более гуманным и управляемым.
Нужна помощь в «мягком» увольнении сотрудника? Доверьте процедуру аутплейсмента специалистам рекрутингового агентства «Армия Кадров»!