Подбор менеджера по маркетплейсам — Кейс

Задача

В наше кадровое агентство обратилась компания, занимающаяся дистрибуцией энергетического оборудования, с запросом на поиск и подбор менеджера по маркетплейсам в Санкт-Петербурге.

Особенности проекта

Компания приняла решение о расширении своей деятельности за счет выхода на новые маркетплейсы. В связи с этим была открыта вакансия менеджера по маркетплейсам. Деятельность в этой нише требует не только общих знаний в маркетинге, но и глубокого понимания специфики работы с продуктами, связанными с источниками бесперебойного питания. Данная сфера имеет особенности и нюансы, которые нужно учитывать при выходе на онлайн-торговые площадки.

Кроме того, рынок перенасыщен предложениями по данной позиции, многие компании открывают у себя соответствующие штатные единицы, так как переходят на маркеплейсы. А это означает, что спрос превышает предложение и поиск и подбор менеджера происходит в высококонкурентной среде.

Наши действия при поиске специалиста

Открытие вакансии привело к множеству откликов, однако, не все кандидаты соответствовали заявленным требованиям. Многие из соискателей не имели даже минимальной практики работы с торговыми интернет-площадками, что исключало их из дальнейшего рассмотрения. За неделю мы просмотрели 122 резюме, что потребовало значительного времени и усилий.

Результат

После тщательного анализа вакансии и резюме мы отобрали 6 кандидатов на должность для дальнейшего рассмотрения, и только двое из них дошли до собеседования. В ходе общения мы убедились, что один из соискателей выделяется своим опытом не только в плане работы с маркетплейсами, но и в управлении командами. В итоге были успешно проведены переговоры со специалистом, которая переехала из Казани в Петербург и имела хороший опыт в целевой сфере.

Причины отказа кандидатов

Предполагалось трудоустройство не в штат, а по договору ГПХ — не все соглашались на данный формат. Кроме того, должность была новой. Как правило, это говорит о том, что работа еще не налажена, в процессе будут возникать вопросы, что может доставлять определенный дискомфорт.

Чем удалось заинтересовать соискателя

У кандидата не были завышены зарплатные ожидания. Кроме того, наше агентство выступило в качестве эксперта в вопросе заключения договора. Мы объяснили соискательнице все плюсы и минусы договора ГПХ, и в итоге она согласилась на предложенные условия и приступила к работе.

Таким образом, наше сотрудничество с данной компанией стало не просто поиском и подбором менеджера, а настоящим обсуждением, обменом опытом и идеями, которые могут изменить подход к бизнесу в целом. Мы уверены — впереди нас ждут интересные и плодотворные изменения, и мы рады быть частью этой истории.

Для самых внимательных читателей предлагаем бонус — скидку 10% на услугу обзора зарплат!

 

Наверх