Подбор экономиста (казначея) — Кейс

Задача

К нам обратился наш постоянный клиент – компания, занимающаяся продажей сырья для промышленных и крафтовых пивоварен. Требовался поиск и подбор специалиста на должность экономиста (казначея) в Санкт-Петербурге.

Особенности проекта

Организация достаточно давно работает в своей сфере, активно растет и развивается, регулярно увеличивает штат и заботится о сотрудниках. Компания представлена в нескольких крупнейших городах России, имеет собственное производство и склады.

Основные сложности, с которыми мы столкнулись при поиске и подборе экономиста:

  • работодатель предлагал зарплату ниже рынка;
  • на вакансию часто откликались неподходящие соискатели.

Наши действия

При подборе казначея мы понимали, что реальнее будет найти трудоспособного человека, близкого компании по духу, и обучить новому для него функционалу, чем искать готового специалиста. В этом заключается преимущество вакансии для соискателя — новое место работы будет приносить ему профессиональный рост и развитие, что является существенной мотивацией при выборе работодателя.

При поиске и подборе экономиста мы сделали акцент на преимуществах организации:

  • возможность удаленной работы;
  • комфортная атмосфера в коллективе;
  • частые корпоративные мероприятия.

Результат

Было обработано около 100 резюме, в итоге 20 человек было направлено на рассмотрение заказчику.

Причины отказа соискателей

Опытных кандидатов не устраивала оплата труда ниже рынка – они рассматривали предложения с более высокими зарплатами.

Чем удалось заинтересовать кандидатов

В компании весьма развита корпоративная культура, руководство очень дружелюбно и максимально вкладывается в комфорт сотрудников. Кроме того, несмотря на то, что многих соискателей не устроило расположение офиса в центре города, для некоторых это оказалось плюсом — приятно добираться до работы по красивым местам.

Какие выводы мы сделали, отработав данную вакансию

Сотрудника на должность экономиста (казначея) удалось найти методом «холодного» поиска. Зачастую работодатели, занимающиеся поиском и подбором работников самостоятельно, размещают предложение и рассматривают отклики. Тем самым они ограничивают себя в кандидатах: если специалисту поступает много достойных предложений, он может не слишком активно искать вакансии самостоятельно. На профильных ресурсах очень много предложений, и просмотреть все просто невозможно.

Какие советы мы можем дать работодателям

Мы рекомендуем подключать к работе профессиональных рекрутеров. Специалисты отработают максимальное количество подходящих резюме и будут работать не только с откликами, но и активно искать кандидатов, используя различные источники и ресурсы.

Для самых внимательных читателей предлагаем бонус — скидку 10% на услугу обзора зарплат!

Наверх