Поиск маркетолога — ответственная задача. Чтобы найти хорошего специалиста, для начала нужно определить, какие задачи он должен будет выполнять. Есть компании, в которых работает целый отдел маркетинга, каждый сотрудник решает свои задачи. Есть организации, где один работник делает все. Бывает, что какие-то функции делегируются, но в таких случаях специалист занимается контролем данных процессов. Также важно понимать, на какой стадии развития находится компания в этом вопросе. Если речь идет о налаживании всех маркетинговых вопросов с нуля, нужно искать специалиста одного уровня. Если процессы налажены и нужны их поддержка, улучшение – понадобится сотрудник другого уровня. Определив задачи, можно анализировать, какие кандидаты могут подойти и будут заинтересованы в вакансии.
На данный момент на рынке труда наблюдается не самая простая ситуация с этой вакансией. С одной стороны, соискателей достаточно, но, чтобы найти грамотного маркетолога для продвижения бизнеса, подходящего под конкретные задачи, нужно потратить много времени. Ситуация осложняется тем, что позиция очень востребована, у кандидатов много предложений. Как правило, соискатели склонны выбирать более простые, понятные схемы сотрудничества. Поэтому, если вакансия имеет какие-то редкие для отрасли нюансы, кандидатам проще отказаться от рассмотрения предложения, чем вникать в суть вопроса.
Кроме того, конкуренция усложняет оценку претендентов: они неохотно соглашаются на выполнение тестового задания, а без этого сложно оценить их навыки. По этим причинам рекомендуем обращаться к профессионалам. Кадровые агентства смогут в текущих условиях рынка найти нужного соискателя, оценить его, понять мотивацию. А также представить компанию и вакансию в нужном ключе, чтобы привлечь максимальное количество релевантных кандидатов.
Рекрутинговое агентство «Армия Кадров» имеет большой опыт поиска, подбора маркетологов в Москве, Санкт-Петербурге, а также других городах России. Наши специалисты оперативно подберут претендента на данную должность с учетом особенностей вашего бизнеса.
Нужна помощь в поисе директора для компании? Свяжитесь с нами!
Маркетолог – разносторонняя профессия. Сотрудник может заниматься продвижением не всей маркетинговой стратегии, а лишь каким-то отдельным ее направлением. К примеру, продвижением бренда, продукта, контента, в том числе, в интернете.
Человек, работающий на этой позиции, отвечает за анализ рынка и клиентов – определяет рыночные тенденции, находит, сегментирует целевую аудиторию. Он анализирует большой объем данных, проводит опросы, чтобы определить поведение, запросы потребителей. На основе полученных данных специалист разрабатывает стратегию продвижения бизнеса – определяет продуктовую линейку, выбирает способы, каналы продвижения и др. Затем организует маркетинговые кампании – PR-мероприятия, акции, создает рекламные материалы и т.д.
Требования к претендентам на эту должность регулярно меняются, поэтому специалисту необходимо постоянно развиваться, быть в курсе новых маркетинговых трендов, методов, инструментов.
Должностные обязанности специалиста по маркетингу
Высшее или среднее специальное образование в области рекламы, маркетинга, менеджмента, социологии или бизнеса.
Практический опыт работы в сфере маркетинга, включая деятельность в рамках стажировки либо выполнение заказов на фрилансе.
Знание специфики сферы маркетинга и рекламы, умение управлять проектами, аналитические навыки.
Коммуникабельность для командной работы, креативность, аналитическое мышление для работы с данными.
Заработная плата маркетолога зависит от региона, масштаба бизнеса, специализации сотрудника, формата занятости, других факторов. Чтобы найти и привлечь грамотного работника для продвижения бизнеса, нужно учитывать перечисленные пункты.
Факторы, влияющие на зарплату специалиста:
Размер компании, ее финансовые возможности, позиция на рынке и в среде конкурентов.
Регион. Заработные платы в Москве, СПб и других крупных городах обычно выше, чем в регионах и небольших провинциальных городках.
Специализация. К примеру, профессионалы в сфере цифрового маркетинга или маркетинг-аналитики получают больше обычных специалистов по маркетингу.
Опыт. Чем больше опыта, тем выше уровень оплаты труда сотрудника.
Знания, навыки, soft skills. Работники, владеющие новыми технологиями и методиками в сфере маркетинга, обычно имеют более высокую зарплату.
от 15%
от годового дохода специалиста
Большой охват
Сотрудники нашего агентства ищут кандидатов по всей территории России, используя различные технологии, методы, инструменты поиска и отбора.
Профессионализм
Наши HR-специалисты имеют большой опыт подбора персонала для разных отраслей бизнеса и знают, как и где найти маркетолога с нужными навыками.
Индивидуальный подход
При поиске и подборе работников наше кадровое агентство учитывает направление бизнеса, специфику и особенности конкретной организации.
Удобство
Мы выполняем весь цикл поиска работников – от составления профиля должности до предоставления работодателю отобранных претендентов.
Заполните форму на сайте или позвоните по телефону.
Вы оплачиваете наши услуги после приема сотрудника на работу.