Хантинг сотрудников: ключевые ошибки

Залог успеха компании — сильные, знающие свое дело сотрудники. Их ценят не только свои работодатели, но и чужие. Квалифицированные специалисты, особенно в IT-сфере, маркетинге и дизайне, — на вес золота, поскольку их мало.

Чтобы привлечь ценного сотрудника, работодатели устраивают «охоту за головами»: занимаются хантингом — переманивают работников из других компаний в свою. Благодаря успешно проведенному хедхантингу возможно получить специалиста с профильным опытом, прокачанными навыками. Бонусом может стать важная информация о конкуренте: используемых технологиях, достоинствах компании, финансовом положении.

Чтобы сотрудник ушел от работодателя, хантить нужно правильно, не допускать оплошностей. Малейшие ошибки могут привести к неудаче. Расскажем о них.

Ориентир на деньги

Конечно, высокая зарплата важна, но деньги — не главное. Ценность предложения повысят привилегии и льготы. Это может быть медицинское страхование, доплата за производительность, корпоративные скидки, гибкий график — это не все варианты, их много. Мотивировать только деньгами не стоит, ведь в будущем может появиться тот, кто предложит уже вашему сотруднику большую заработную плату. И если в вашей компании не будет дополнительных «бонусов», работник, скорее всего, примет предложение.

Приукрашивание действительности

Многие работодатели думают, что трудоустроить ценного сотрудника — самое сложное. Чтобы кандидат согласился на предложение, они прибегают к «запрещенным приемам» — формируют у человека завышенные ожидания. Например, на словах преувеличивают зарплату, рассказывают о комфортных условиях труда, которых нет. Когда работник столкнется с реальностью, он разочаруется, что может стать причиной его возвращения к бывшему работодателю. Поэтому думать нужно не только о том, как привлечь сотрудника, но и как его удержать.

 «Затягивание» поиска

«Охотник за головами» перебирает лучших из лучших и не может определиться? Велика вероятность, что он потеряет хорошего сотрудника, с которым прежде наладил связь. Эффективнее «охотиться» на одного работника. Или собрать тройку релевантных кандидатов и продолжить работу только с ними.

У вас на примете есть работник из другой компании, которого бы вы хотели видеть в своей? Свяжитесь с сотрудниками кадрового агентства «Армия кадров». Привлечем ценных сотрудников грамотно и быстро.

Наверх